• Мининстерство транспорта РФ
  • Официальный сайт Мэра Москвы
  • Правительство Московкой области
Москва
-1°C



Возврат к списку

ОЛЕГ ТОНИ: «МЦК – «ЖИВОЙ» ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖИТ АКТИВНО РАЗВИВАТЬСЯ»

Ежедневно услугами Московского центрального кольца пользуются около 500 тысяч пассажиров

29 октября в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» состоялась дискуссионная сессия на тему: «PRO//Городскую электричку. Как железнодорожный транспорт развивает города?»

Выступая на сессии, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони отметил, что опыт Московского центрального кольца свидетельствует о востребованности формата городской электрички. Ежедневно услугами МЦК пользуются порядка полумиллиона пассажиров, среднесуточный пассажиропоток с момента запуска кольца увеличился почти в два раза, сообщил пресс-центр компании.

«Проект МЦК живой, и он, естественно, развивается дальше. Мы стремимся к полной интеграции всех направлений, более того, мы поняли, что кольцо востребовано. В ноябре 2019 года планируется сократить интервал движения поездов в час пик до четырех минут», – сказал Олег Тони.

Он подчеркнул, что дальнейшее развитие транспортной системы Москвы и Подмосковья будет осуществляться за счет реализации проекта «Московские центральные диаметры (МЦД)».

В рамках первого этапа реализации проекта МЦД уже в 2019 году будет произведен запуск движения по первым двум маршрутам: МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск. Это позволит обеспечить совмещенное движение поездов МЦД в общем графике с другими пригородными поездами и минимальным интервалом движения 5-6 минут.

Олег Тони также сообщил, что компания приступила к созданию нового продукта – пригородно-городских перевозок в Санкт-Петербургской агломерации.

«До конца 2019 года будет разработан детальный план мероприятий по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла, включающий организацию пригородно-городского пассажирского движения по двум диаметрам, увеличение размеров движения пригородных поездов, организацию тактового движения, а также строительство двух грузовых обходов», – отметил он.

Участники дискуссии пришли к выводу, что железнодорожный транспорт остается лидером по энергоэффективности и экологичности перевозок. А это значит, что его развитие в качестве одного из видов городского транспорта не только комфортно для пассажиров, но и оптимально с точки зрения экономики города и его экосистемы.