Возврат к списку

РЕШЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ О СНИЖЕНИИ СТАВКИ НДС НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО НА КРУГЛОМ СТОЛЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ: ГАРАНТИИ УСТОЙЧИВОСТИ И ВЕКТОР РАЗВИТИЯ»

Решение Правительства РФ о снижении ставки НДС на пассажирские перевозки в дальнем следовании было объявлено на круглом столе «Железнодорожные пассажирские перевозки: гарантии устойчивости и вектор развития»

27 ноября 2015 года в Москве состоялся Круглый стол на тему «Железнодорожные пассажирские перевозки: гарантии устойчивости и вектор развития».

Напомним, что организаторами мероприятия выступили Ассоциация «ЖЕЛДОРРАЗВИТИЕ», Информационное агентство «РЖД-Партнер», а также Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию реального сектора экономики.

Основным вопросом для обсуждения стала проблема финансово-экономической устойчивости железнодорожных пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также государственная поддержка железнодорожной транспортной отрасли.

Как заявил в своем выступлении заместитель Министра транспорта Российской Федерации Алексей Цыденов, открывавший работу Круглого стола, тема эффективной организации пассажирских перевозок в текущем году получила очень серьезный импульс для развития со стороны Президента и правительства страны.

Алексей Цыденов озвучил объемы субсидий, направленных в 2015 году на поддержку железнодорожной отрасли в части пригородных и дальних перевозок, а также объявил о снижении процентной ставки НДС на дальние пассажирские железнодорожные перевозки с 18 до 10 %.

– Вчера правительством было одобрено предложение об установлении НДС на пассажирские перевозки дальнего следования в размере 10%, – заявил замминистра, отметив, что средства, сэкономленные за счет этого решения, позволят сформировать заказ на закупку нового подвижного состава для дальних пассажирских перевозок.

В ходе мероприятия были озвучены и другие ключевые проблемы отрасли, в частности: интеграция деятельности всех видов пассажирского транспорта, модернизация и развитие пассажирского подвижного состава, а также льготы машиностроителям, компенсация перевозок льготных категорий граждан, необходимость государственного регулирования тарифов на услуги инфраструктуры и тяги, оптимизация маршрутной сети пассажирских перевозок и т.д.

Как было заявлено ранее, спикерами при обсуждении основных вопросов выступили:

В.В. Мишанин (Заместитель генерального директора АО «ФПК»), А.Ю. Мастяев (Консультант Департамента Минэкономразвития РФ), Е.Д. Казанцев (Вице-президент Союза транспортников России), О.В. Каверин (Генеральный директор Закрытого Акционерного Общества «ТрансКлассСервис»), А.Ю. Белянкин (Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД»), В. Козлов (Директор по операционной деятельности ОАО «ЦППК»), В.Л. Белозеров (Заместитель руководителя Рабочей группы по транспорту Общественной палаты Российской Федерации), А.С. Мельников (Советник генерального директора ЗАО «Трансмашхолдинг»), В.Н. Лулаев (Генеральный директор ООО НПП «Циркон Сервис»), А.Ю. Семенихин (Ведущий советник Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации), В.Б. Савчук (Заместитель генерального директора АНО «ИПЕМ»), М.К. Лебедев (Генеральный директор ООО «ИТС Консалтинг») и другие заинтересованные специалисты.















Нам доверяют: